Концептуальный компактвэн Suzuki Air Triser демонстрирует оригинальные решения в дизайне – взять хотя бы вертикально скомпонованный «передок» и диагональные линии бокового остекления
Кроме того, у автомобиля длиной 4,2 м и высотой 1,8 м интересная компоновка: средняя стойка отсутствует, а пара створок по левому борту сдвигаются в противоположные стороны. В салоне обнаруживаем руль с подрезанными верхним и нижним секторами, центральный дисплей, на котором сосредоточено управление всеми бортовыми системами. Вместо традиционной «приборки» – узкий цифровой дисплей под лобовым стеклом. Небольшой монитор размещен в ступице руля. Шесть индивидуальных сидений можно складывать и смещать перпендикулярно и продольно. В движение Air Triser приводится гибридной силовой установкой, объединяющей 1,4-литровый бензиновый мотор и электродвигатель.