Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Swift
Новое поколение Suzuki Swift было впервые представлено в июне 2010 года. Внешним видом Swift модельного ряда 2011 напоминает предшественника, однако его габариты увеличились. Автомобиль получил бензиновый мотор, объемом 1.2 л. – на 0.1 л. меньше, чем у прошлого. Его мощность возросла до 94 л.с., а расход снизился до 5 литров в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель обновленного Suzuki Swift агрегируется с двумя коробками переключения передач – 5-скоростной МКПП и 4-ступенчатым “автоматом”. Конструкторы серьезно озаботились вопросом безопасности водителя и пассажиров, и автомобиль получил высшую оценку по результатам тестирования Euro NCAP. Уже в базе Suzuki Swift 2011 оснащается семью подушками безопасности, включая защиту для коленей водителя, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости и травмобезопасным педальным узлом. Независимо от комплектации доступ в автомобиль обеспечивает чип-ключ, основные кнопки управления аудиосистемой вынесены на руль, на магнитоле присутствует USB-вход для подключения внешних устройств, а боковые зеркала имеют не только электропривод, но и обогрев, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях.
Второе поколение Suzuki Swift Sport было впервые представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Для европейского рынка модель выпускается в 3-дверном кузове, который на 40 мм длиннее базового 5-дверного хетчбэка за счет новых бамперов. Помимо аэродинамического обвеса, внешне спортивную версию отличает спойлер, головная и задняя оптика, а также сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые кованые диски.
Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель Сузуки Свифт Спорт был основательно доработан, благодаря чему мощность возросла со 125 до 136 л.с., а крутящий момент со 148 до 160 Нм. Взамен 5-скоростной МКП на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механика. Такой тандем способствовал улучшению динамики: по сравнению с предшественником, Suzuki Swift Sport 2012 модельного года разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее – за 8,7 с. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л.
Что касается подвески, то новый Suzuki Swift Sport получил более жесткие пружины – на 15% впереди и на 30% сзади, стал на 10 мм ниже базовой модели: дорожный просвет составляет 13 см. В салоне обосновались спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и 3-спицевый руль. Кроме того, интерьер Сузуки Свифт Спорт оживили традиционные “спортивные” элементы декора: накладки на педали, металлические вставки на панели приборов, красная строчка на сиденьях, чехле ручника и рычаге переключения передач.
В перечень стандартного оборудования Suzuki Swift Sport 2012 входит сразу 7 подушек безопасности, ABS с распределением тормозного усилия и электронная система стабилизации. Учитывая, что эта модель является топовой версией Swift, она оснащается биксеноновыми фарами, климат-контролем, электроприводом зеркал, мультимедиа системой с Bluetooth и USB-входом. Остается добавить, что еще до старта официальных продаж в Великобритании Сузуки Свифт Спорт был признан “самым горячим хетчбэком” по версии авторитетного издания “What Car?”.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (94 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,1 | 12,3 с |
1.2 AT (94 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,6 | 13,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 AT (94 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,8 | 13,5 с |