Suzuki SX-4 нового поколения, дебютировавший на Женевском автосалоне, вызвал смешанные чувства
Легкое разочарование связано с тем, что серийная новинка унаследовала слишком мало от яркого концепт-кара S-Cross, показанного на Парижском автосалоне. Производственная версия лишилась стильной зауженной светотехники, обратного наклона задних стоек, патрубков выхлопа, интегрированных в задний бампер, и еще многих дизайнерских “фишек”, реализованных в концепте. Вместе с тем прогресс по сравнению с нынешним SX-4 налицо. Экстерьер серийной новинки стал более классическим и европейским, а сам автомобиль увеличился в размерах. При габаритах 4300х1765х1575 мм и колесной базе 2600 мм новый SX-4 балансирует на границе сегментов компактного и “гольф”-класса. В списке конкурентов – Nissan Qashqai, имеющий столь же глобальную, классическую внешность. Однако конкурировать придется также с полноприводными компактами Opel Mokka, Nissan Juke и Ford EcoSport. На новом SX-4 будет доступен опционный полный привод. Дорожный просвет у автомобиля для российского рынка составляет 180 мм. Силовой агрегат – 1,6-литровый бензиновый “атмосферник” мощностью 120 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор. Салон хорош: он не только просторен, но и отличается удачной пропорцией твердых и мягких отделочных полимеров. Наконец, машина получила вполне солидный багажник – его объем 430 л. К слову, текущий SX-4 японская компания пока не планирует удалять из своей российской линейки. Он будет позиционироваться на ступень ниже женевской новинки.