Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki SX4
Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4x4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с |
1.6 MT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с |
1.6 AT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с |
1.6 AT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с |
1.6 AT (112 л.с.) | glx nav | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с |
1.6 MT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,6 | 11,5 с |
1.6 AT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,9 | 13,1 с |
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
В "Сузуки Мотор Рус", официальном импортере "Suzuki", решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера "SX4" будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр "Press Quest".
Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.