Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki SX4
Мировая премьера нового Suzuki SX4 состоялась в марте 2013 года на 83-м Международном автосалоне. В Европе, модель появилась в сентябре, а до российского рынка смогла добраться только в декабре.
Вначале новинку планировали назвать S-Cross, но, учитывая популярность уже продающейся в России модели, преемственность решено было сохранить. Автомобиль получил название New SX4, а прежнюю версию переименовали в SX4 Classic.
Однако, совершенно новой эту модель назвать, все же, нельзя. Если обратить внимание на размеры, то у New они не так уж сильно отличаются от Classic. База на 100 мм длиннее, лишь немного стали шире передняя и задняя колеи. Это наводит на мысль, что в основе новинки находится все та же платформа, на которой был построен прежний SX4.
Если сравнить габариты, то новинка на 150 мм длиннее, на 10 мм шире, и на 15 мм ниже одноименной предшественницы. Благодаря увеличению наружных размеров, удалось значительно расширить внутреннее пространство автомобиля. Особенно просторно стало в районе ног задних пассажиров и багажнике, вместительность которого теперь составляет 430 литров, которые при складывании спинки заднего сиденья, превращаются в 1269 литров.
Позаботились инженеры и о пешеходах. Формы капота, переднего бампера, решетки радиатора и щеток стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы они нанесли как можно меньше травм людям при наезде на них автомобиля.
Под капотом Suzuki SX4 находится хорошо знакомый по прежнему поколению модели 1,6-литровый двигатель М16А, мощность которого была увеличена со 112 до 117 л.с. Правда, производитель утверждает, что в его конструкцию был внесен ряд существенных изменений, которые позволили понизить массу, уровень вибраций и уменьшить трение между деталями.
Коробки передач у Suzuki SX4 предлагаются две: пятиступенчатая «механика» или вариатор с семью фиксированными положениями. Их переключение в ручном режиме удобно производить с помощью подрулевых лепестков, но они присутствуют не во всех комплектациях.
Привод у Suzuki SX4 возможен как на передние колеса, так и на все четыре. В последнем варианте предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии, из которых водитель может выбрать тот, который ему сейчас подходит. Например, экономичный передний с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке или постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала.
Значительно расширен список устанавливаемых на Suzuki SX4 систем активной безопасности. Он включает в себя семь подушек безопасности, антиблокировку тормозов с распределением тормозных усилий, динамическую стабилизацию, усилитель экстренного торможения, а также электронный ограничитель максимальной скорости, который является дополнительной функцией круиз-контроля. К этому можно добавить помощь при старте на подъеме и датчики парковки.
Если судить по наружным размерам, то именно Suzuki SX4 в настоящее время является самой большой моделью компании Suzuki в России. Но и стоимость ее низкой назвать нельзя, поскольку базовая версия обойдется почти в 900 тыс. рублей. Если эта сумма кажется неподъемной, можно обратит внимание на SX4 Classic. Его цена более, чем на 100 тыс. рублей ниже, а начинка практически та же самая. Так что если не покажется тесным салон, почему бы и нет.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,3 | 11 с |
1.6 MT (117 л.с.) | GLX | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,3 | 11 с |
1.6 CVT (117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,2 | 12,4 с |
1.6 CVT (117 л.с.) | GLX | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,2 | 12,4 с |
1.6 CVT (117 л.с.) | GLX+ | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,2 | 12,4 с |
1.6 MT 4WD (117 л.с.) | GL | АИ-95 | Полный | 5,3 / 7,6 | 12 с |
1.6 MT 4WD (117 л.с.) | GLX | АИ-95 | Полный | 5,3 / 7,6 | 12 с |
1.6 CVT 4WD (117 л.с.) | GL | АИ-95 | Полный | 5,5 / 7,6 | 13,5 с |
1.6 CVT 4WD (117 л.с.) | GLX | АИ-95 | Полный | 5,5 / 7,6 | 13,5 с |
1.6 CVT 4WD (117 л.с.) | GLX+ | АИ-95 | Полный | 5,5 / 7,6 | 13,5 с |
В декабре компания Suzuki выведет на российский рынок новую модель со старым названием. SX4 New приходит в сегмент “гольф”-кроссоверов одним из последних, имея арсенал фирменных ноу-хау, которые должны помочь в борьбе с конкурентами