Премьера модели Suzuki Liana состоялась в 2001 году на автосалоне в Женеве. Загадочное имя автомобиля оказалось аббревиатурой от фразы «Life in a New Age» («Жизнь в новом веке»). Изначально авто выпускалось только в кузове хэтчбек. Год спустя производитель выпустил версию в кузове седан, дебют которой состоялся на автомобильной выставке в Детройте. Машина создана на известной платформе Baleno. От этого автомобиля Liana позаимствовал в частности полный привод с подключаемым задним мостом. Впрочем, существует и переднеприводный вариант автомобиля. Первые Suzuki Liana оборудовались четырехцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 103 лошадиные силы. Осенью 2003 года производитель начал поставки модифицированной версии авто, отличающейся от предшественника передней частью и расширенной комплектацией. Обновленная машина стала выглядеть изысканнее и утонченнее. Также была повышена мощность двигателя – до 106 лошадиных сил. На внутреннем рынке Японии Suzuki Liana предлагается с 1,5-литровым мотором DOHC, развивающим мощность в 100 лошадиных сил. Помимо обычной версии, выпускается более динамичный вариант – Liana Sport.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,8 | 11 с | |
1.6 AT (106 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 11,7 с | |
1.6 MT 4WD (106 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9 | 11 с | |
1.6 AT 4WD (106 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 7 / 10,3 | 11 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,8 | 10,7 с | |
1.6 AT (106 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 11,7 с | |
1.6 MT 4WD (106 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9 | 10,9 с | |
1.6 AT 4WD (106 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 7 / 10,3 | 11,9 с |
На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: "седан", "хэтчбек", "универсал". Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.
Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Валерий Бочаров
Мне нравится, я доволен. Если бы начать с начала. Я взял бы такую же новую. И не жалел ни о чём. Спасибо изготовителям. Извините не реклама. Это моё мнение.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВалерий Бочаров
Всё прекрасно надеюсь проити на нём ещё ни один круг, вокруг шарика, по пробегу.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейевгений
ПРИОБРЁЛ на рынке без пробега по РОССИИ !! я ей очень доволен !! сам я рыбак и грибник заезжал и выезжал где как говорится МАКАР ТЕЛЯТ НЕ ПАСЁТ!!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей