Серийный городской кроссовер Suzuki Ignis нового поколения базируется на дизайне и технологиях прототипа iM-4, дебютировавшего этой весной на Женевском автосалоне
Одно из немногих отличий от концепта – решение задних стоек: вместо вентиляционных прорезей шоу-кара у серийного Ignis здесь расположились диагональные выштамповки. Салон японского компакта решен в классической стилистике. Главная новация – большой жестко зафиксированный центральный дисплей, как в автомобилях Mazda и Mercedes-Benz. Базовая версия компакта – переднеприводная, однако опционно доступна и полноприводная трансмиссия. Платформа позаимствована у хэтчбека Baleno. От него же и бензиновые моторы – 1-литровый турбоагрегат BoosterJet с отдачей 112 л.с. и 1,2-литровый 90-сильный «атмосферник».