Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Ignis
Разработкой модели Suzuki Ignis занимались инженеры GM из австралийского отделения Holden. Руководил данным проектом Питер Хьюз. Первый прототип машины, получивший название Chevrolet YGM-1, был создан в 1999 году. В основу этой модели легла платформа Suzuki Wagon R+. Уже через год автомобиль стали продаваться в Австралии, Японии и Европе под тремя разными именами: Holden Cruze, Chevrolet Cruze и Suzuki Ignis. Авто производилось в трехдверном и пятидверном варианте. Оно отличалось компактными размерами, но вместе с тем способно было обеспечить комфортную поездку пяти пассажирам. Первое поколение Ignis выпускалось как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Под капот автомобиля устанавливался 83-сильный мотор рабочим объемом 1,3 литра. Весной 2003 года машина была обновлена. Новый Suzuki Ignis стал выглядеть более современно благодаря плавным линиям кузова, светотехнике, радиаторной решетке и массивному переднему бамперу. В базовом варианте Suzuki Ignis оснащается 1,3-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность в 94 лошадиные силы. Второе поколение также выпускалось в переднеприводном и в полноприводном варианте. Во втором случае авто комплектовалось 1,5-литровым мотором.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (94 л.с.) | standard | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 11,1 с |
1.5 AT (99 л.с.) | high | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11 с |
1.5 MT 4WD (99 л.с.) | high | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,1 | 10,5 с |
На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: "седан", "хэтчбек", "универсал". Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.