Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Grand Vitara
Во 2008 г. модель претерпела небольшой рестайлинг. Suzuki Gand Vitara получила новый передний бампер, решетку радиатора с укрупненными ячейками и крылья с более ярко выраженными колесными арками. Новые наружные зеркала заднего вида получили встроенные повторители указателей поворота. Была улучшена шумоизоляция салона. В центре приборной панели появился многофункциональный дисплей. В гамме моторов появились два новых бензиновых двигателя: четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 л (169 л. с.) и V-образный 6-цилиндровый рабочим объемом 3,2 л (232 л. с.).
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | jlx-a | АИ-95 | Полный | 7,1 / 10,6 | 12,5 с |
2.0 AT (140 л.с.) | jlx-a | АИ-95 | Полный | 7,5 / 11,2 | 13,6 с |
2.0 AT (140 л.с.) | jlx-e | АИ-95 | Полный | 7,5 / 11,2 | 13,6 с |
2.0 AT (140 л.с.) | se exclusive | АИ-95 | Полный | 7,5 / 11,2 | 13,6 с |
2.4 MT (169 л.с.) | jlx-e | АИ-95 | Полный | 7,6 / 11,4 | 11,7 с |
2.4 AT (169 л.с.) | jlx-e | АИ-95 | Полный | 8,1 / 12,5 | 12 с |
2.4 AT (169 л.с.) | se exclusive | АИ-95 | Полный | 8,1 / 12,5 | 12 с |
2.4 AT (169 л.с.) | jlx-el | АИ-95 | Полный | 8,1 / 12,5 | 12 с |
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | jx-a | АИ-95 | Полный | 7,1 / 10,2 | 14,4 с |
2.4 AT (166 л.с.) | jx-e | АИ-95 | Полный | 8 / 11,9 | 11,5 с |
Постепенно уходящая с рынка Suzuki Grand Vitara среди россиян всегда пользовалась неплохим спросом, причем как в крупных городах, так и в сельской местности. А потому и на вторичном рынке таких машин немало
Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране
Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.