На ближайшем Международном автосалоне в Нью-Йорке состоится премьера этой долгожданной новинки. Ждать осталось меньше недели. Под капотом стоит полностью японская разработка – новое сердце гибридного авто. Разумеется, никакие изменения не коснутся изюминки марки – постоянного полного привода, которым будет оснащен и гибридный первенец Subaru. Появится ли в России гибридная модель, и какова будет ее цена этого пока сказать точно нельзя. Стоит дождаться официального заявления компании производителя после долгожданной премьеры.
Я бы лучше взял кашака, подешевле будет.
Ответить
Перед покупкой икс ви протестировал спортедж, сх5, asx, все они на мой взгляд отдыхают по сравнению с Субару. Сейчас катаюсь на версии EH, мотор безупречный, по трассе пуля. Салон скромный, но со вкусом, по сборке вопросов нет, все на пять с плюсом.
Ответить
Хороший кроссовер, в эксплуатации почти год, пробег 25000 км ни разу не подводил, брод преодолевал 45 см, в салон вода не попала, значит герметичность отличная. Зимой икс ви отлично заводится, даже при -30, тепло держит долго. Соблюдайте тех. регламент, будете ездить долго и без поломок. Машиной доволен, ремонта не было.
Ответить
Субару икс ви надежное и безопасное авто, покупал для жены, но езжу и я. На данный момент пробег 80 000 км. Эксплуатируем практически ежедневно, ни одной проблемы по машине не было, поменял втулки стабилизатора на 75000, а тормозные колодки первый раз поменял на 62 000 км. Салон не скрипит, и не стучит, обшивка мягкая. Своих денег стоит.
Ответить
Видел в натуре, красивый как снаружи, так и внутри.
Ответить
Давно хотел взять себе Субару, но вот мечта сбылась, уже 2-е недели обкатываю 2.0 литровую икс вишку. В салоне все в порядке, пластик замечательный, магнитолу поставил свою, всунул саб. Сейчас могу сказать, что комфорт при вождении обалденный, пока еще не гоняю, как только, отпишусь.
Ответить
Эксплуатирую Субару икс ви недавно, дизайн кузова очень даже привлекательный. Управляемость легкая, электроусилитель позволяет руль крутить одним пальцем. На скорости устойчив, не смотря на высокий клиренс? в повороты входит практически без кренов, управлять таким автомобилем одно удовольствие.
Ответить
Внешний вид ничего так, интересно как он в управлении
Ответить