Российские аналитики опубликовали рейтинг продаж автомобилей Subaru на территории РФ. Согласно опубликованным данным, спрос на продукцию японского автоконцерна снизился на 53%. Сообщается, что за текущий год было продано 494 автомобиля, в то время как за прошлый год было реализовано 1049 автомобилей.
Такое падение продаж объясняется сложностями, связанными с обслуживанием моделей и большим расходом топлива, а также тем, что компания не делает регулярных обновлений или демонстраций новых разработок, что ставит ее в невыгодное, перед конкурентами, положение.
Сообщается, что в России самой популярной моделью стала Subaru Forester. Именно эта модель пользуется спросом в центральных регионах страны. Поскольку только в сентябре месяце текущего года их было продано около 430 единиц, а в прошлом году продажи достигали 627 экземпляров.
Специалисты подчеркнули, что в настоящее время в связи с ситуацией в стране граждане отказываются от автомобилей, которые требуют серьезных затрат. Жители РФ предпочитают модели, которые не так прихотливы, как транспортные средства от компании Subaru.
Стоит отметить, что снижение продаж автомобилей марки Subaru наблюдается также и в Казахстане, там по сравнению с прошлым годом, было продано на девять процентов автомобилей меньше, чем в этом.