Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей японской компании Subaru на российском рынке в октябре текущего года.
Согласно данным аналитиков, в прошлом месяце официальные дилеры Subaru в России сумели реализовать 514 автомобилей, ухудшив результаты октября 2015 года на 4,6%. По итогам минувших десяти месяцев объем продаж японских автомобилей на российском рынке был зафиксирован на уровне 4 426 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 17,2%.
Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду японского бренда стал кроссовер Forester. За месяц компания реализовала 383 экземпляра этой модели, что на 3% больше, чем годом ранее. В период с января по октябрь этот кроссовер был распродан в количестве 3 021 экземпляров, падение к АППГ составило 21,2%.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает модель Outback. В октябре россияне приобрели 90 таких автомобилей – на 32,8% меньше, чем год назад. С начала года в России было продано 919 экземпляров Subaru Outback, при этом прирост к январю-октябрю 2015 года составил 156%.
«Тройку» лидеров закрывает модель Impreza, объем реализации которой в октябре составил 41 экземпляр, прирост в годовом отношении составил 28,1%. Однако в период с января по октябрь падение продаж этой модели составило 57,1%, до 478 экземпляров.
Кроме того, за отчетный период на российских дорогах появилось по две новых Subaru XV, Legacy и BRZ.