Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей японской компании Subaru на российском рынке в июле текущего года.
По данным аналитиков, в прошлом месяце японская компания сумела продать на российском рынке 418 автомобилей – на 28,3% меньше, чем в июле прошедшего года. С начала года объемы реализации автомобилей Subaru в России составили 2 955 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 20,8%.
Драйвером продаж для Subaru на российском рынке в июле стал кроссовер Forester, на который приходится доля в 71% в структуре продаж компании. В абсолютных числах объемы реализации этого кроссовера составили 297 экземпляров. За год этот показатель сократился на 34,3%. В период с января по июль официальные дилеры компании продали 1 986 таких автомобилей – на 21,4%, чем годом ранее.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает еще один кроссовер – Outback. В прошлом месяце на нем остановили свой выбор 62 клиента компании. Падение продаж в годовом отношении составило 12,7%. При этом, по итогам семи месяцев эта модель смогла показать рекордный прирост продаж на уровне 371,7%. Количество продаж составило 651 экземпляр, против 138 экземпляров годом ранее.
«Тройку» лидеров закрывает модель Impreza с июльским показателем 56 реализованных автомобилей (-5,1%). В период с января по июль продажи этого автомобиля на российском рынке просели на 69,9% и составили 311 экземпляров.
Кроме того, за отчетный период в России было продано по одному экземпляру моделей Legacy, Stella и XV.