Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей японской компании Subaru на российском авторынке в августе текущего года.
Согласно данным агентства, в прошлом месяце официальные дилеры Subaru в России сумели продать 435 автомобилей, что почти на четверть (-24,6%) меньше, чем в августе 2015 года. По итогам восьми прошедших месяцев на российском рынке было реализовано 3 390 японских автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 21,3%.
Наибольшей популярностью у российских потребителей в августе пользовался кроссовер Forester. За месяц компания продала 290 экземпляров этого кроссовера – на 42,5% меньше, чем в прошлом году. С начала года объем продаж Forester составил 2 276 экземпляров, падение в годовом отношении составило 24,9%.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает еще один кроссовер – Outback. В прошлом месяце россияне приобрели 90 экземпляров этой модели, при этом прирост продаж к августу прошлого года составил 125%. А в период с января по август объем реализации этого кроссовера составил 741 экземпляр – на 563 экземпляра больше, чем в январе-августе прошлого года.
«Тройку» лидеров закрывает модель Impreza с показателем 55 проданных автомобилей (+66,7%). При этом за более длительный период (с января по август) продажи этой модели сократились на 65,7%, до 366 экземпляров.
Стоит отметить, что в августе этого года не было продано ни одного экземпляра кроссовера XV и спортивного купе BRZ.