27 сен 2010

Subaru представила новый оппозитный двигатель

Subaru представила новый оппозитный двигатель

Напомним, что нынешнее поколение агрегата было впервые показано на модели Subaru Legacy в 1989 году. У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 мм по сравнению со старыми 92 и 75 мм), на 30% снижено трение, а также модернизирована система охлаждения за счет использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Помимо этого была усовершенствована система впуска. Новинка использует более компактный масляный насос и систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Новый агрегат объемом 2 л стал на 10% экономичнее предыдущей версии, однако, мощность двигателя осталась прежней – 150 л.с., хотя максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм – до 196 Нм.

Специально для производства нового двигателя концерн Fuji Heavy Industries, владеющий брендом Subaru, построил новый завод. Ожидается, что новый силовой агрегат дебютирует на кроссовере Subaru Forester, а затем появится и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. По данным автопроизводителя, для некоторых рынков мотор будет доступен в другом варианте: объемом 2,5 л.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру , ЛИГАБизнесИнформ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8