Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru Legacy
Мировая премьера последнего, шестого поколения модели Subaru Legacy состоялась в 2014 году на автосалоне в Чикаго (США). Однако на отечественном рынке новинка так и не появилась, поскольку поставки машин российским дилерам были прекращены в начале 2015 года. По официальной версии, это было связано со сменой поколений.
При разработке новой версии Subaru Legacy, японские конструкторы придерживались принципа «квинтэссенции дизайна и инженерного искусства» для достижения наилучших показателей в работе каждого из элементов конструкции и получения максимального удовольствия от вождения. Именно с этой целью в настройки двигателя, трансмиссии, подвески были добавлены некоторые нотки спортивности.
Облик передней части Subaru Legacy определяет рельефная шестиугольная решетка радиатора и фары головного света с «хищным прищуром». В задних фонарях установлены светодиоды. Создаваемый ими световой поток оптимизирован для улучшения видимости автомобиля в темное время суток.
Намек на спортивность присутствует и в оформлении салона, украшенного голубой контурной подсветкой приборов. Много внимания также уделялось комфортабельности машины в дальних поездках.
В сравнении с предыдущим поколением, габариты Subaru Legacy остались без изменений (4796 x 1840 x 1500 мм), также как и базовые характеристики. При этом более тонкими стали рамки окон дверей, а для увеличения объема салона Subaru Legacy изменена конструкция крыши. Незначительно откорректирован угол наклона передних стоек, что позволило уменьшить сектора обзора, закрываемые зеркалами заднего вида.
Одновременно были проведены работы по увеличению жесткости кузова Subaru Legacy, снижению потерь на трение в подвеске, повышению эффективности стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов. Кроме этого была модернизирована конструкция электроусилителя рулевого механизма, колонки и даже рулевого колеса, что позволило значительно улучшить управляемость автомобиля и сократить время отклика на движения рулевым колесом.
На новой Subaru Legacy увеличен крутящий момент на средних оборотах базового 2,5-литрового оппозитного атмосферного двигателя серии FB25. У него изменены системы впуска и выпуска, улучшен процесс сгорания топлива в цилиндрах. Отрегулирован даже звук выпускной системы Subaru Legacy, которая теперь издает приятный ровный гул.
Продолжены работы и по доводке топового шестицилиндрового атмосферного 3,6-литрового мотора серии EZ. Его расход несколько снижен благодаря новым настройкам бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, работой которой управляет микроконтроллер нового поколения.
Усовершенствована и система помощи водителю EyeSight. В ней используются новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых увеличились на 40%.
В темное время суток, при повороте рулевого колеса, автоматически включается одна из противотуманных фар, чтобы улучшить видимость уходящей в сторону дороги.
В качестве опции на новой Subaru Legacy предлагается система контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD), которая предупреждает водителя миганием индикатора об опасности в случае перестроения. Она также включает в себя функцию контроля пространства позади автомобиля при движении задним ходом.
Появится ли когда-нибудь Subaru Legacy на российском рынке? Пока этот вопрос в представительстве Subaru остается без ответа.
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.5 CVT (175 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||
3.6 CVT (256 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.