Компактный городской SUV на базе хетчбека, Subaru Impreza XV – это автомобиль для комфортной езды в специфических российских дорожных условиях. От обычной Impreza ему досталась удлиненная на 20 см. платформа, 150-сильный 2-литровый двигатель, система симметричного полного привода и две коробки переключения передач: 5-скоростная МКП и 4-скоростной автомат. При этом экстерьер Subaru Impreza XV претерпел некоторые изменения. Узнаваемый облик дополняют накладки на пороги, рейлинги и расширители колесных арок из некрашеного пластика – неотъемлемый элемент облика современного кроссовера. Также редизайну подверглась радиаторная решетка. При этом дорожный просвет Subaru Impreza XV увеличился до 18.5 см, а подвеска получила более жесткие пружины, усиленные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы, работающие в разном режиме, в зависимости от типа дорожного покрытия. В базовую комплектацию входят спортивные сиденья с боковой поддержкой, ABS с распределением тормозного усилия, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, климат-контроль и совсем не лишний для нашей страны “зимний пакет” – подогрев сидений, зеркал и зоны стеклоочистителей. В максимальной комплектации доступна аудиосистема с 10 динамиками, Bluetooth и интрефейсом для подключения iPod, ксеноновые фары и люк. Subaru Impreza XV сложно назвать кроссовером. Скорее, это модификация обычной Impreza, которая позволит не замечать ям, высоких бордюров, неубранный снег на дорогах и обочинах, а при необходимости легко передвигаться по грунтовкам.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (150 л.с.) | 1j | ≈ 999 900 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,1 | 10,3 с |
2.0 MT (150 л.с.) | rj | ≈1 029 900 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,1 | 10,3 с |
2.0 MT (150 л.с.) | sr | ≈1 094 300 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,1 | 10,3 с |
2.0 AT (150 л.с.) | 1j | ≈1 029 900 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 11,1 | 12,3 с |
2.0 AT (150 л.с.) | rj | ≈1 059 900 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 11,1 | 12,3 с |
2.0 AT (150 л.с.) | sr | ≈1 124 300 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 11,1 | 12,3 с |
Мировая экономика все больше напоминает Пизанскую башню: то ли стоит, то ли падает. Но есть и точки роста. Одна из них новый Subaru XV .
Создавая этот автомобиль, японцы явно пытались сесть сразу на три стула совместить габариты и удобство городского хэтчбека с проходимостью кроссовера и спортивностью раллийной модели.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!