Начались продажи хэтчбека "Impreza" 2008 модельного года. Главное достоинство субаровской машины очередного поколения в органичном сочетании отточенных ходовых качеств и высокого уровня комфорта.
Салон новой “Impreza” выглядит эффектнее, чем у модели предыдущего поколения.
“IMPREZA” нового поколения выглядит не слишком агрессивно, но привлекательно. Узкие фары и светодиодные задние фонари, вытянутый капот, высокая поясная линия – все это придает автомобилю динамичный вид.
Традиционного седана и универсала в модельной линейке для Европы, в том числе России, не будет. Отныне этот автомобиль доступен у нас только в пятидверном кузове “хэтчбек”.
Благодаря переработанной задней подвеске на двойных поперечных рычагах новинка обладает приличными ходовыми качествами.
Машина комплектуется тремя двигателями объемом 1,5 л (107 л.с.), 2 л (150 л.с.) и 2,5 л “WRX” (230 сил). Эти оппозитные моторы новая “Импреза” позаимствовала у предыдущей модели с небольшими изменениями. Для версии “WRX” предусмотрена только механическая КПП, а на две другие может устанавливаться и автоматическая коробка передач “Sportshift”.
В отделке салона использованы качественные материалы. Внутреннее убранство соответствует спортивному духу автомобиля. Эргономичные сиденья обеспечивают приличную боковую поддержку, а для удобства посадки пассажиров проемы дверей хэтчбека увеличены и открываются на больший угол, чем у предшествующей модели.
Базовая комплектация включает в себя климат-контроль, АБС, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, полный электропакет и CD-магнитолу. За дополнительную плату можно установить систему курсовой устойчивости и оснастить автомобиль кнопкой “Engine Start/Stop” для запуска мотора без ключа.