Седан Subaru Impreza нового поколения решен в стилистике яркого концепт-кара, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе .
От концепта взяты, в частности, шестиугольная решетка радиатора, покатая крыша, эффектные выштамповки боковин, а также рубленые формы внешних зеркал и секций “противотуманок”. Рельефные колесные арки намекают на потенциал полноприводной трансмиссии. Очевидно, однако, что силуэт автомобиля стал куда менее купеобразным в угоду комфорту задних пассажиров, в колесных арках размещены колеса меньшего диаметра, а внешность в целом утратила толику агрессивности. Известно также, что серийная модель получит более просторный салон с улучшенной отделкой и повышенным уровнем комфорта. Информация о моторной гамме пока не раскрывается. Вероятнее всего, линейку силовых агрегатов пополнит экономичный 2-литровый 4-цилиндровый оппозитнный двигатель. Subaru обещает средний расход бензина для полноприводного автомобиля в пределах всего 6,5 л/100 км.