"Subaru" предлагает своим поклонникам приобщиться к миру автоспорта с помощью новой специальной версии "Impreza WRX Club Spec 10".
ЭТИМ автомобилем австралийское подразделение “Subaru” хочет заполнить нишу между “заряженной” версией “WRX” и практически гоночными машинами серии “STI”, соединив доступную цену первых и управляемость вторых.
В первую очередь модернизации подверглась передняя подвеска, которая к тому же стала регулируемой. Японцы усилили распорку передних стоек, стабилизатор поперечной устойчивости, пересмотрели настройки пружин и амортизаторов, попутно увеличив их жесткость. Это должно придать “Импрезе” более точные отклики на команды водителя и стабильность на виражах.
В угоду обтекаемости слегка изменилась форма переднего бампера, а снизить вес “Subaru Impreza WRX Club Spec 10” призваны облегченные 17-дюймовые диски от известной фирмы “Enkei”, окрашенные в серый цвет. Кстати, кузов автомобиля может покрываться эмалью только одного из трех колеров – черным, белым или небесно-синим.
Улучшилось не только поведение машины на дороге, но и ее комфортабельность, поскольку в базовую комплектацию специальной версии войдут кожаный салон, навигационная система и люк в крыше.
“Impreza WRX Club Spec 10” – пробный шар. Всего будет выпущено 250 экземпляров. Но в “Subaru” на этом останавливаться не намерены и планируют в будущем регулярно радовать фанатов оригинальными версиями серийных машин.