Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru Forester
Модель Subaru Forester известна с 1997 года. Автомобиль первого поколения комплектовался одним из двух двигателей: 2-литровым силовым агрегатом с мощностью в 122 лошадиные силы или 2,5-литровым мотором мощностью в 165 лошадиных сил. Также в рамках серии выходил автомобиль Forester S-Turbo. Его самая мощная модификация, оснащенная 250-сильным мотором, официально продавалась только в Японии. В 2002 году с конвейера сошла модель Subaru Forester второго поколения, а через три года производитель провел рестайлинг автомобиля. Актуальная на сегодня версия машины выпускается с 2008 года в Японии. За все эти годы автомобиль плавно эволюционировал из универсала повышенной проходимости в полноценный 5-дверный кроссовер. От предыдущей версии модель отличается более просторным салоном, крупными креслами и улучшенной шумоизоляцией. Объем багажного отделения авто составляет 450 литров. При складывании заднего сиденья вместимость багажника можно увеличить до 1660 литров. Все комплектации оборудуются реллингами для багажа на крыше машины. Традиционно под капотом находится оппозитный двигатель, а коробка передач оснащена пониженным рядом. Множество систем безопасности позволили автомобилю получить 5 звезд по итогам краш-тестов, проведенных в страховом институте дорожной безопасности США IIHS.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (150 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с |
2.0 MT (150 л.с.) | x/2m | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с |
2.0 MT (150 л.с.) | xs/yv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с |
2.0 MT (150 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/yv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с |
2.0 AT (150 л.с.) | x/2m | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с |
2.5 MT (172 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 7,2 / 12,9 | 9,2 с |
2.5 MT (172 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 7,2 / 12,9 | 9,2 с |
2.5 AT (172 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,5 | 10,2 с |
2.5 AT (172 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,5 | 10,2 с |
2.5 MT (230 л.с.) | xt/wv | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,4 | 7,1 с |
2.5 MT (230 л.с.) | xt/tu | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,4 | 7,1 с |
2.5 AT (230 л.с.) | xt/wv | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,5 | 7,9 с |
2.5 AT (230 л.с.) | xt/tu | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,5 | 7,9 с |
2.5 AT (263 л.с.) | xt-s/ru | АИ-98 | Полный | 7,9 / 14,8 | 6,5 с |
Популярный кроссовер Subaru Forester обновился. Помимо некоторых технических изменений автомобиль получил двигатели третьего поколения, разработка которых велась более 20 лет! .
Горизонтально-оппозитный двигатель визитная карточка Subaru. В 2011 г. на обновленном Forester дебютирует третье поколение легендарного мотора .
Кроссоверу "Subaru Forester" 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а "кушать" меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.
В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..