Самый компактный кроссовер компании SsangYong бросает вызов Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport
Официальная презентация субкомпакта Tivoli состоялась в Южной Корее одновременно с началом продаж этой новинки. Автомобиль построен на новой платформе X100 и имеет по умолчанию передний привод. Опционная полноприводная трансмиссия на основе электромагнитной муфты направляет часть тяги на колеса задней оси. Хорошей управляемости и безопасности призван поспособствовать жесткий кузов, состоящий на 40% из высоко-прочных сталей. Силовые установки, с которыми автомобиль дебютировал, тоже новые – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1,6 л. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. При габаритах 4195х1795х1590 мм Tivoli даст фору конкурентам по длине колесной базы (2600 мм), соответственно, кроссовер имеет достаточно просторный салон, рассчитанный на пятерых седоков. Внешность «корейца» решена в стиле концептов SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure, показанных на автосалоне в Париже. Российские продажи Tivoli намечены на первую половину текущего года. Не исключено, что сборку наладят на предприятии группы Sollers во Владивостоке.