Литера “W” в названии обновленного кроссовера SsangYong Rexton W расшифровывается как Work of Art (англ. – произведение искусства).
Что ж, работа, которую проделали дизайнеры марки, действительно выполнена качественно. В результате перепрофилирования бамперов, решетки радиатора, капота, крыльев, порогов, светотехники и линии остекления в тыльной части машины она больше не выглядит устаревшей. Более того, в ее облике появились модные черты. Rexton W теперь не назовешь вычурным, он в большей степени “европеец”, нежели “азиат”, а значит, можно рассчитывать на успех продаж в Старом Свете. Фронтальная оптика обзавелась светодиодными секциями, светодиоды “прописались” и во внешних зеркалах. В отделке салона используется больше светлых и ярких материалов, полимеры стали более мягкими. Инженеры сохранили полный привод и рамную конструкцию. Главная же техническая новация – производительный турбодизель e-XDi200 Active производства SsangYong, развивающий 154 л.с. и работающий в паре с 5-диапазонной АКП. Этот мотор пришел на смену ветерану – 2,7-литровому агрегату Mercedes-Benz. В корейской компании не исключают, что со временем начнут оснащать кроссовер также топовым 2,2-литровым 221-сильным турбодизелем.