Флагманский внедорожник SsangYong Rexton нового поколения дебютирует на корейском рынке в мае, а в начале 2018 года доберется и до российского рынка
Динамичная внешность, уменьшенная габаритная высота, равно как и многорычажные подвески, заставляют думать, что разработчики переориентировали Rexton на асфальт. Впрочем, правильнее сказать, что модель стала более универсальной. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, при этом рама и кузов стали прочнее, габаритная длина, колесная база и ширина увеличились на 95, 30 и 20 мм соответственно, места в салоне прибавилось. Качество материалов отделки улучшилось кардинально. Моторная линейка включает тяговитый 2,2-литровый 181-сильный дизель, работающий в связке с 7-диапазонным мерседесовским «автоматом» и 2-литровую 225-сильную «турбочетверку», агрегатированную с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Салон на старте продаж предложат исключительно в пятиместном исполнении. В «старших» комплектациях предусмотрены «мультимедийка» с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, функция дистанционного открывания багажника, а также системы кругового обзора, автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.