тяговитый ДВС+6АКПП в принципе для комплектации Элеганс+ не имел конкурентов для 12.2011,манёвренность,обзорность,удобство посадки-высадки,незначительная трансформация салона:бочка 227 литров помещается в багажник(лёжа)и на задние сиденья(лёжа),зимние пуски пережил-особенно 2012-2013 гг
пластик салона царапучий: если в качестве перевозчика кирпичей без паллет использовать следующий покупатель будет недоволен поначалу вызывала обеспокоенность квалификация ОД,сейчас вроде болячки машины и работники сервис-центров знают подвеска слишком плотная-поперечины асфальта при давлении 2,2 атм передок чует-стоит сбросить до 2,1-2,15 уже другое дело поменял ремень из-за обрыва:брак на 30-й тысяче,гарантия АКБ убит минувшей зимой....глубоким разряд,тут моя вина на 37 т.км пришлось менять скобы крепления задних втулок стаба с резинками,правая скоба сломалась не выдержав дорог и мешков с ПГС в багажнике,работа муторная,советую менять в ОД:800 р и 40 мин,заодно и машину помоют! ЛКП как у всех бюджетников-можно и веткой след на боку оставить,можно от фуры и передний бампер посечь камешками
В принципе те,кто хочет услышать отрицаловку могут посмотреть"Большой тест-драйв",там Вахидов поиздевался над Актионом! Могу лишь сказать только одно:если в вашем регионе нет надёжного поставщика качественного дизтоплива-эта машина с её топливной от Делфай не для вас,вообще не берите дизель в таком случае,поскольку кака в баке убивает сначала нервы владельца и потом ДВС!Моя машина живёт в городе(90%)и ездит по хреновыму остатку асфальта и потребляет 9,2-11,8 л/100 км в зависимости от времени года!При покатушках за город на пару литров жрёт меньше-но если не гонять более 140,тут уже ...как в городе!Просёлок штурмовать можно-но летний Кумхо быстро напоминает о ближайшей деревне с трезвым трактористом,поэтому без фанатизма,эта машина не ГаЗ -69,а типичный кроссовер с муфтой,которая может перегреться и заставить сидеть!Правда сам не сидел,другим помогал,в том числе и более "брендированным жипам и приравненным к ним"В принципе если бы сейчас снова выбирал машину,то думаю у Актиона был лишь один конкурент:Кайрон бензиновый,правда прожорлив он.
Другие отзывы
николай николаевич
соответствует цена-качество. пробег более 200 т.км и еще больших проблем не создавал!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКонстантин
Поставил резину чуть большего размера, увеличил дорожный просвет на 1,5 см., теперь он почти как у моего предыдущего джипа (тоже от SsangYong). Хотелось бы чтоб эта же машина имела и трёхдверный вариант. АКПП работает нормально, но вот хотелось бы иметь индикатор подключения заднего привода, чтоб не гадать. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейГорбунов Арсений
Сначала, когда только выбирал себе новую машину, SsangYong Actyon отпугнул своим внешним видом, да и сейчас понимаю, что машина на любителя. Подкупила конструкция автомобиля – рама, понижайка, дизель – все честно. Дело в том, что я искал не модный кроссовер, а полноценный внедорожник, так как сам – заядлый охотник и рыболов. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей