Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SsangYong Actyon
Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая.
Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 2WD (149 л.с.) | original | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | |
2.0 MT 2WD (149 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | |
2.0 MT 4WD (149 л.с.) | original | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,6 | |
2.0 MT 4WD (149 л.с.) | elegance+ | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,6 | |
2.0 D MT 2WD (149 л.с.) | original | ДТ | Передний | 5,1 / 7,5 | |
2.0 D AT 2WD (149 л.с.) | original | ДТ | Передний | 6,1 / 9,4 | |
2.0 D AT 2WD (149 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 6,1 / 9,4 | |
2.0 D MT 4WD (149 л.с.) | original | ДТ | Полный | 5,5 / 7,9 | |
2.0 D AT 4WD (149 л.с.) | original | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | |
2.0 D AT 4WD (149 л.с.) | elegance+ | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | |
2.0 D AT 4WD (175 л.с.) | elegance+ | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с |
2.0 D AT 4WD (175 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с |
2.0 D AT 4WD (175 л.с.) | luxury | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с |
Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий
Для российских автолюбителей "SsangYong" ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения "Actyon" участков "off-road" не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.