16 ноя 2016

В октябре Skoda сумела удержать объем российских продаж на прошлогоднем уровне

В октябре Skoda сумела удержать объем российских продаж на прошлогоднем уровне
Автор фото: фликр.ком

Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в свое ежемесячном отчете, чешская компания Skoda в октябре текущего года смогла сохранить объемы реализации своих автомобилей на российском рынке на прошлогоднем уровне.

По данным аналитиков АЕБ, в прошлом месяце официальные дилеры Skoda в России передали в руки конечных потребителей 4 620 автомобилей, что на 0,1% или на 5 шт. больше, чем в октябре 2015 года. Такой показатель позволил компании занять 10-ое место по количеству продаж среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке.

По итогам десяти минувших месяцев объем реализации чешских автомобилей на российском рынке был зафиксирован на уровне 45 569 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, сократился на 0,4% (-184 шт.). Как отмечается в отчете Комитета, за отчетный период доля компании на российском рынке выросла на 0,1 процентных пункта и составила 3,6%.

Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду чешского бренда (15-ое место в общем рейтинге) стал лифтбек Rapid. За месяц россияне приобрели ровно 2 222 таких автомобиля – на 2,3% больше (+49 шт.), чем в октябре 2015 года. В период с января по октябрь включительно в России было продано 21 274 чешских лифтбека, прирост к АППГ составил 6,7%.

Второе место во внутреннем рейтинге компании (20-ое место в общем зачете) занимает модель Octavia A7. В октябре компания сумела реализовать на российском рынке 1 721 экземпляр этой модели – на 5,8% (-105 шт.) меньше, чем годом ранее. С начала года Skoda Octavia A7 была распродана в количестве 17 929 экземпляров, падение к январю-октябрю 2015 года составило 2,3%.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8