Skoda Karoq стала последним творением Йозефа Кабана на должности шеф-дизайнера Skoda (сейчас он трудится в BMW). После того, как покрывала с новинки были сдернуты многие удивились: чешский кроссовер является практически полной копией Seat Ateca
Пожалуй, единственное, что придает ему индивидуальности — передняя и задняя части, выполненные в стиле «старшего брата», большого кроссовера Skoda Kodiaq.
Странное название расшифровывается с языка одной из народностей Аляски как сочетание слов «Kaa’raq» (автомобиль) и «Ruq» (стрела). По сравнению с Yeti, Karoq заметно больше: его длина равна 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1605 мм. Длина колесной базы составляет 2638 мм для переднеприводных версий и 2630 мм — для полноприводных модификаций.
Главной «фишкой» моделей Skoda является большой багажник: он варьируется от 530 до 1630 л. Кстати, Karoq получил в наследство от Yeti систему VarioFlex: три раздельных задних сиденья имеют продольную регулировку.
Интерьер выполнен в общей с другими моделями стилистике. Для дорогих версий Karoq будет доступна виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана (кроссовер получил ее первым среди моделей Skoda), информационно-развлекательные системы имеют поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
На европейском рынке Skoda Karoq получит два бензиновых двигателя и три турбодизеля. Базовая версия получит литровый 3-цилиндровый мотор (115 л.с.) и новый 4-цилиндровый TSI (150 л.с.). Дизели представлены двигателями объемом 1,6 (115 л.с.) и 2 (150 и 190 л.с.) л. В паре с двигателями работают 6-ступенчатые механические коробки и 7-ступенчатый «робот» DSG. Базовые версии будут доступны исключительно с передним приводом и «механикой».