Обновленная версия единственного вседорожника чешской марки Skoda дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года. Производство модели для европейского рынка налажено на чешском заводе компании Skoda в Квасинах еще в ноябре.
Рестайлинговая модель внешне отличается от предшественника видоизмененными формами фар, бампера и решетки радиатора. Производитель расширил выбор цветов обивки сидений, колесных дисков и материалов отделки, а также предложил новый руль и вставки на передней панели. В полноприводном варианте исполнения Skoda Yeti оснащается муфтой Haldex пятого поколения.
Внешне рестайлинговая версия отличается переделанными задними фонарями и шильдиками с новым логотипом чешского автопроизводителя. Разработчики накануне премьеры пояснили, что в результате рестайлинга изменены именно те детали внешнего облика Yeti, которые казались спорными критикам и клиентам.
Обновленный Yeti будет предлагаться российским клиентам с тремя бензиновыми турбированными агрегатами объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра, мощностью 104, 122 и 152 л.с. соответственно. Кроме того, в моторную гамму кроссовера войдет двухлитровый дизельный двигатель отдачей 140 л.с. Двигатель объемом 1,2 литра агрегируется как с шестиступенчатой механической, так и с семиступенчатой роботизированной коробками передач, остальные моторы сочетаются только с роботизированными DSG (шести- и семиступенчатыми). Система полного привода доступна только для автомобилей с самым мощным из бензиновых агрегатов и с дизелем.
По сравнению с дорестайлинговой версией вседорожник стал даже дешевле: обновленный Yeti в базовой комплектации оценивается в 729 тысяч рублей вместо 756 тысяч рублей. Вседорожник в версии Outdoor с неокрашенным обвесом кузова обойдется в 739 тысяч рублей.
Напомним, что на автозаводе в Нижнем Новгороде также налажена локальная сборка модели Skoda Octavia.