9 дек 2009

Yeti – умный и практичный

Yeti – умный и практичный

В представительстве Skoda заявляют, что Yeti это результат обобщения всего самого лучшего из более чем столетнего опыта Skoda по производству автомобилей. Комфортный, мощный и одновременно компактный автомобиль призван установить новые стандарты в сегменте SUV.

Длина новинки составляет 4223 мм, что обеспечивает комфортную эксплуатацию в городских условиях. Более того, благодаря новейшей технологии помощи при парковке, автомобиль может самостоятельно припарковаться на пространстве, которое лишь на 80 см больше самой машины.

Высота Yeti составляет 1691 мм. Незагруженный автомобиль с водителем весит 1520 кг., а максимально допустимая загрузка равна 545 кг. Максимальный вес буксируемого груза - 1800 кг.

Благодаря системе трансформации задних сидений, Yeti удалось добиться не имеющей себе равной в классе компактных автомобилей вместительности. Три задних сидения могут складываться по отдельности или быть демонтированы. Задние боковые сидения имеют продольную регулировку, а при убранном среднем кресле – также могут сдвигаться вбок на 80 мм. Эта система трансформации позволяет увеличивать полезное пространство багажного отделения с 322 до 1666 л.

Yeti обладает большим дорожным просветом – 180 мм, и системой полного привода, которая оснащена муфтой Haldex последнего, четвертого поколения. На сухом покрытии 96% крутящего момента передается на передние колеса. Тем не менее, электронный датчик и множество сенсоров постоянно контролируют разницу скоростей между передней и задней осями, и при необходимости муфта Haldex может передавать до 90% крутящего момента на задние колеса.

На всех автомобилях Yeti, оснащенных системой полного привода, дополнительно установлен Оff-road ассистент, который делает движение по бездорожью еще более легким и безопасным. Ассистент подъема в гору помогает водителю как при движении вверх, так и вниз. Система поддерживает заданную скорость, самостоятельно притормаживая, когда это необходимо, что позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении.

На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый турбированный двигатель TSI объемом 1,2 литра, который развивает мощность в 105 л.с. (77 кВт) и достигает максимального крутящего момента 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин.

Второй бензиновый двигатель, устанавливаемый на Yeti, - это четырехцилиндровый TSI объемом 1,8 литра и мощностью 152 л.с. (112 кВт). Он достигает крутящего момента в 250 Нм при минимальных оборотах. Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне 1500-4200 об/мин. Средний расход топлива у автомобиля с этим мотором и полным приводом не превышает 8 л. на 100 км.

Покупателям предлагается на выбор две трансмиссии – шестиступенчатая механическая или инновационная семиступенчатая DSG, которая станет доступна с февраля 2010 года.

Особое внимание уделено безопасности автомобиля. Все автомобили Yeti оснащены ABS с механическим усилителем тормозов MBA и системой контроля крутящего момента MSR. ESP устанавливается на все версии с полным приводом. В зависимости от комплектации, на Yeti может быть установлено до девяти подушек безопасности.

Российские цены на Skoda Yeti начинаются от 699 000 рублей. Самая дорогая версия обойдется в 1 019 000 рублей. Собираться новинка будет на заводе Volkswagen в Калуге.

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8