В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.
Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.
Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.
Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.
Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.
Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.
Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.
Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 7AT (122 л.с.) | Ambition | ≈1 230 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 6,9 | 10,6 с |
1.4 7AT (122 л.с.) | Ambition Outdoor | ≈1 238 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 6,9 | 10,1 с |
1.4 7AT (122 л.с.) | Style | ≈1 304 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 6,9 | 10,1 с |
1.4 7AT (122 л.с.) | Style Outdoor | ≈1 312 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 6,9 | 10,1 с |
1.4 МТ (122 л.с.) | Ambition | ≈1 190 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,2 | 9,9 с |
1.4 МТ (122 л.с.) | Ambition Outdoor | ≈1 198 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,2 | 9,9 с |
1.4 МТ (122 л.с.) | Style Outdoor | ≈1 272 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,2 | 9,9 с |
1.8 7AT (152 л.с.) | Ambition | ≈1 366 000 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 6,6 / 10,2 | 9 с |
1.8 7AT (152 л.с.) | Ambition Outdoor | ≈1 374 000 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 6,6 / 10,2 | 9 с |
1.8 7AT (152 л.с.) | Style | ≈1 440 000 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 6,6 / 10,2 | 9 с |
1.8 7AT (152 л.с.) | Style Outdoor | ≈1 448 000 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 6,6 / 10,2 | 9 с |
В преддверии новогодних праздников мы организовали небольшой «международный слет» сказочных героев – в гости к Деду Морозу в Великий Устюг привезли его чешского коллегу Святого Микулаша, захватившего и своих традиционных ассистентов Ангела и Черта. Было б странным, если бы в это путешествие они поехали не на автомобиле Skoda
Идея познакомить Еву Моторную со Skoda Yeti возникла в ходе диспута с нашим фотографом: я предположил, что чехи рассчитывали на успех обновленного кроссовера у слабого пола, однако «виртуоз объектива» сказал как отрезал: «Никакой он не женский». Вот мы и решили разобраться
В рамках стратегии «ползучей экспансии» концерн Volkswagen старается получить примерно одинаковые доли автомобильного рынка в бюджетном, среднеценовом и премиальном сегментах, из-за чего многие модели существуют сразу в двух, а то и в трех ипостасях
Северная Каталония и южная Франция поражают синтезом разных эпох и традиций. Мы проехали из каталонской Барселоны во французский Каркассон, чтобы разобраться в особенностях культуры и политической жизни при помощи “чеха” Skoda Yeti.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Валентина Полякова (Кулагина)
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейВалентина Полякова (Кулагина)
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейБорис Ситкин
на спидометре 138000 тыс пробега пока всем доволен дальше видно будет
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей