эксклюзивном интервью изданию «Колеса.ру» рассказал, как компания видит целевую аудиторию третьего поколения Skoda Superb.
«Покупатель Superb - это молодой успешный мужчина, который четко знает, чего хочет, и уверенно идет к своим целям. Он рационален, любит проводить время со своей семьей и ценит комфорт. Также автомобиль представляет собой прекрасное предложение для корпоративного парка. Superb ориентирован, прежде всего, на руководящий состав компаний, а, кроме того, может использоваться в таксомоторном парке в качестве автомобиля бизнес-класса», - охарактеризовал целевого покупателя Найман.
Одним из основных достоинств нового Superb Найман называет большое пространство для пассажиров второго ряда: «Ни один автомобиль в классе не может похвастаться аналогичными показателями. Это настоящая гостиная на колесах».
Напомним, что на данный момент на российском рынке Skoda Superb третьего поколения представлен только лифтбеком. Superb в кузове универсал появится в России во втором квартале 2016 года.