Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Superb
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Diesel DSG (140 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 10,1 с |
2.0 Diesel DSG (140 л.с.) | Laurin & Klement | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 10,1 с |
1.8 MT (152 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,8 с |
1.8 MT (152 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,8 с |
1.8 MT (152 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,8 с |
1.8 DSG (152 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 8,7 с |
1.8 DSG (152 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 8,7 с |
1.8 DSG (152 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 8,7 с |
2.0 DSG (200 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,6 | 7,7 с |
2.0 DSG (200 л.с.) | Laurin & Klement | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,6 | 7,7 с |
3.6 DSG 4x4 (260 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 7 / 13 | 6,4 с |
3.6 DSG 4x4 (260 л.с.) | Laurin & Klement | АИ-95 | Полный | 7 / 13 | 6,4 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Diesel DSG (140 л.с.) | Elegance Plus | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,7 | 10,2 с |
2.0 Diesel DSG (140 л.с.) | Laurin & Klement | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,7 | 10,2 с |
1.8 MT (152 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 6 / 9,5 | 8,9 с |
1.8 DSG (152 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 8,7 с |
1.8 DSG (152 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,5 | 8,8 с |
2.0 DSG (200 л.с.) | Elegance Plus | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,7 | 7,8 с |
2.0 DSG (200 л.с.) | Laurin & Klement | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,7 | 7,8 с |
3.6 DSG 4x4 (260 л.с.) | Elegance Plus | АИ-95 | Полный | 7 / 13 | 6,5 с |
3.6 DSG 4x4 (260 л.с.) | Laurin & Klement | АИ-95 | Полный | 7 / 13 | 6,5 с |
Рестайлинг лифтбека Skoda Superb позволил ему сохранить репутацию качественной и солидной машины, но мало привнес в плане дизайна и технологий. Достаточно ли будет точечных изменений, чтобы подогреть интерес клиентов?
Мое первое знакомство с моделью Skoda Superb несколько лет назад было, можно сказать, мимолетным. Пара кругов за рулем по территории автобусного парка – разве это можно назвать полноценным тест-драйвом? И тем не менее, автомобиль успел меня впечатлить плавностью хода, а также качеством и благородством отделки салона. Чуть позже, узнав его стоимость, я подумал: да он просто недооцененный