Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о "заряженной" технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.
Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.
Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.
Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.
Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D MT (184 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,8 | 7,9 с | ||
2,0D AMT (184 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,8 | 7,9 с | ||
2,0D AMT AWD (184 л.с.) | ДТ | Полный | 4,7 / 5,9 | 7,6 с | ||
2,0 MT (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 7,9 | 6,7 с | ||
2,0 AMT (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,5 | 6,8 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D MT (184 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8 с | ||
2,0D AMT (184 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,8 | 8 с | ||
2,0D AMT AWD (184 л.с.) | ДТ | Полный | 4,7 / 5,9 | 7,7 с | ||
2,0 MT (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 7,9 | 6,8 с | ||
2,0 AMT (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,5 | 7 с |
Заветный “горячий” шильдик на кузове чаще всего преображает машину до неузнаваемости, превращая ее из удобного средства передвижения в спортивный снаряд. Но есть и исключения. Такие, как новая Skoda Octavia RS
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
RSman
Skoda Octavia RS – машина для настоящего водителя, который любит скорость. Я понял это еще когда друг купил такую же в кузове хэтчбек. Я как раз собирался менять свою старушку Омегу и просто загорелся этой машиной. Но решил пойти еще дальше и заказал Octavia RS универсал. Это “волк в овечьей шкуре”: никто не ждет от нее таких ускорений, поэтому всегда можно пошутить над соседями по потоку, взяв резкий старт со светофора. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностей