Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia
Модернизированная версия универсала и хэтчбека Skoda Octavia Skoda Octavia NEW дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. А уже спустя месяц российское представительство компании Skoda начало принимать заказы на автомобиль. Производство машины было организовано на российском заводе в Калуге. На этом предприятии выпускались все версии машины за исключением авто с 1,4-литровом двигателем, поставлявшимся напрямую из Чехии. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг. До середины 2010 года Skoda Octavia NEW выпускалась только в комплектациях Ambiente и Elegance. Но после остановки производства модели Octavia Tour руководством концерна было принято решение выпускать машину и в нескольких доступных комплектациях Classic. При покупке версии Elegance водитель к системе ABS, кондиционеру, акустической системе с восемью динамиками, обогреву боковых зеркал, бортовому компьютеру, датчику дождя, центральному замку, электроприводу передних стеклоподъемников и подогреву сидений получает двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод задних стеклоподъемников, круиз-контроль и передние противотуманные фары.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,4 с |
1.6 MT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,4 с |
1.6 AT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,2 с |
1.6 AT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,2 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,8 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,8 с |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 7 | 9,7 с |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | laurin & klement | ДТ | Передний | 4,6 / 7 | 9,7 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 8,2 с |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | laurin & klement | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 14,2 с |
1.6 MT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с |
1.6 MT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с |
1.6 MT (102 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с |
1.6 AT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с |
1.6 AT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с |
1.6 AT (102 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,7 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,7 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,7 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,7 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 8,1 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,5 | 8,1 с |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с |
В "заряженном" Skoda Octavia RS азарт сбалансирован с практичностью. Чешские тюнингеры из Benet Automotive сместили баланс в сторону азарта, превратив "горячий" семейный хэтчбек в бескомпромиссный спорткар .
Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .
Семейства моделей "Octavia Combi" и "Superb" пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских "Шкодах" впервые.
Модернизация модели “Octavia” полностью завершилась. На рынок выходят ее “заряженная” версия “RS” и полноприводный универсал “Scout”. У обеих машин изменились внешность и интерьеры, появились новые моторы и трансмиссии.