Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia
Модернизированная версия универсала и хэтчбека Skoda Octavia Skoda Octavia NEW дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. А уже спустя месяц российское представительство компании Skoda начало принимать заказы на автомобиль. Производство машины было организовано на российском заводе в Калуге. На этом предприятии выпускались все версии машины за исключением авто с 1,4-литровом двигателем, поставлявшимся напрямую из Чехии. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг. До середины 2010 года Skoda Octavia NEW выпускалась только в комплектациях Ambiente и Elegance. Но после остановки производства модели Octavia Tour руководством концерна было принято решение выпускать машину и в нескольких доступных комплектациях Classic. При покупке версии Elegance водитель к системе ABS, кондиционеру, акустической системе с восемью динамиками, обогреву боковых зеркал, бортовому компьютеру, датчику дождя, центральному замку, электроприводу передних стеклоподъемников и подогреву сидений получает двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод задних стеклоподъемников, круиз-контроль и передние противотуманные фары.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,4 с |
1.6 MT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,4 с |
1.6 AT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,2 с |
1.6 AT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,2 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,8 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,8 с |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 7 | 9,7 с |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | laurin & klement | ДТ | Передний | 4,6 / 7 | 9,7 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 8,2 с |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | laurin & klement | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 14,2 с |
1.6 MT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с |
1.6 MT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с |
1.6 MT (102 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 12,3 с |
1.6 AT (102 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с |
1.6 AT (102 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с |
1.6 AT (102 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 14,1 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,7 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 9,7 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,7 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 9,7 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 8,1 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,5 | 8,1 с |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с |
1.8 TSI AT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 8,9 с |
В "заряженном" Skoda Octavia RS азарт сбалансирован с практичностью. Чешские тюнингеры из Benet Automotive сместили баланс в сторону азарта, превратив "горячий" семейный хэтчбек в бескомпромиссный спорткар .
10 0
Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .
12 0
Семейства моделей "Octavia Combi" и "Superb" пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских "Шкодах" впервые.
3 1 14 января 2010
Модернизация модели “Octavia” полностью завершилась. На рынок выходят ее “заряженная” версия “RS” и полноприводный универсал “Scout”. У обеих машин изменились внешность и интерьеры, появились новые моторы и трансмиссии.
5 0 18 января 2009