Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 SDI MT (68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 7 | 18,9 с |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,4 / 9 | 15,3 с |
1.6 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,8 / 10,8 | 14,8 с |
1.9 TDI MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,6 | 13,2 с |
1.9 TDI AT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,9 | 15 с |
1.6 AT (102 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,3 / 11,4 | 14,1 с |
1.6 MT (102 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,9 | 11,8 с |
1.9 TDI MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 6,6 | 11,1 с |
2.0 MT (115 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,1 / 11,2 | 11 с |
2.0 AT (115 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,8 / 12,6 | 12,6 с |
1.9 TDI MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 7 | 9,7 с |
1.8 T MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,7 | 8,5 с |
1.8 T AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 12,8 | 10 с |
1.8 T MT 4x4 (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 / 12 | 9,1 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 SDI MT (68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 7 | 19,4 с |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,4 / 9 | 15,5 с |
1.6 MT (75 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,8 / 10,8 | 15 с |
1.9 TDI MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,6 | 13,3 с |
1.9 TDI AT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,9 | 15,2 с |
1.9 TDI MT 4x4 (100 л.с.) | ДТ | Полный | 5 / 8,2 | 13,4 с |
1.6 AT (102 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,3 / 11,4 | 14,3 с |
1.6 MT (102 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,9 | 11,9 с |
1.9 TDI MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 6,6 | 11,2 с |
2.0 MT (115 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,1 / 11,2 | 11 с |
2.0 AT (115 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,8 / 12,6 | 12,6 с |
2.0 MT 4x4 (115 л.с.) | АИ-92 | Полный | 7 / 11,7 | 11,8 с |
1.9 TDI MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 7 | 9,8 с |
1.8 T MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,7 | 8,5 с |
1.8 T AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 12,8 | 10 с |
1.8 T MT 4x4 (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 / 12 | 9,3 с |
В ноябре 2010 г. произошло печальное событие: было окончательно прекращено производство Skoda Octavia Tour, последнего “честного” автомобиля, при создании которого во главу угла были поставлены вечные ценности: практичность, надежность и ремонтопригодность.
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы - одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.
На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.