Простой ДВС; удачно подобранные передаточные числа КПП; максимально облегченная конструкция авто; (как следствие - отличная проходимость) стоимость самого авто, его ремонта и расходных материалов.
На 1111 не было запираемой крышки бензобака.
Первая Ока 1111 мне досталась в 2000 году 2-хлеткой. По-моему была КамАЗовская сборка. Учитывая мой возраст на тот момент (18 лет), скромное финансовое положение России, ну и моё на тот момент), не чаял души в машине. Бороздил на ней сельхозугодья, горы, броды Урала - ни единого замечания. В силу определённых причин пришлось с ней расстаться через 2 года знакомства. Однако наилучшие впечатления сказались и была приобретена новая серебристая красавица-Ока СеАЗ 11113 в 2006 году. Из очевидных плюсов - увеличенный объем ДВС и мощность, пухленький руль и панель приборов от ВАЗ 2106. На данный момент в собственности совсем другие автомобили, но моя красавица стоит в гараже с 60 т.км пробега и изредка позволяю себе прокатиться на ней дабы испытать восторг и теплые чувства что вызывает данный автомобиль.
Другие отзывы
Рафик Аглиуллин
Простоой, выгодный, надежный и необходимый для народа! Потдерживаю.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейМарат Сабитов
Авто если над ним немножко поработать и довести до ума он по своим характеристикам даст фору любой иномарке такого типа и если ещё его сделать пяти дверной то вообще иномарки останутся с носом!!!
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейНаталия Бунтова
10 лет езжу на этой машине, обожаю ее, не ломается, мало ест, для города идеальна, минимум расходов, единственно, что напрягает, это отношение наших дебильных соотечественников, которые часто живут в халупах, но тратят деньги на престижные машины, а у меня наоборот : машина для удобства, мне более затратная и большая не нужна. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей