Речь идет об автомобилях, выпущенных шведским автопроизводителем в период с 2004 по 2011 год. Бренд Saab в то время принадлежал концерну General Motors, поэтому сервисной кампанией занимается американский автогигант, а не нынешний владелец марки, голладский автопроизводитель Spyker, которому Saab продали в 2011 году.
С американского авторынка отзывается почти 30 тысяч кабриолетов Saab 2004-2011 модельных годов. По словам представителей General Motors слабым местом модели оказались преднатяжители ремней безопасности, которые могут сломаться при нагрузке. По официальной информации производителя, на сегодняшний день не зарегистрировано ни одного инцидента, связанного с этим дефектом. Тем не менее владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, приглашаются в сервисные центры GM, где им бесплатно устранят неисправность.
Эта сервисная кампания не имеет отношения к масштабному отзыву автомобилей General Motor, связанному с неисправностью замков зажигания, из-за которого автогигант за период с начала 2014 года отозвал более 28 миллионов своих автомобилей. Напомним, что компания оказалась в центре крупного скандала, когда выяснилось, что в течение нескольких лет с конвейеров сходили автомобили с заводским дефектом, а автопроизводитель не организовал вовремя сервисную кампанию. Продажи автомобилей с дефектом замка зажигания продолжались много лет подряд, что привело к авариям и смертям американцев. С момента начала расследования General Motors пришлось отозвать около 28 миллионов автомобилей разных принадлежащих компании брендов.