Swedish Automobile, которая раньше называлась Spyker Cars и частично принадлежала российскому бизнесмену Владимиру Антонову, пытается привлечь краткосрочные кредиты за счет продажи имущества шведского бренда и последующего его лизинга. По словам пресс-секретаря компании Гуниллы Густавс, Swedish Automobile продолжает поиски финансовых решений, однако, говорить о каких-либо конкретных сроках пока рано.
Напомним, что проблемы с оплатой испытывают не только сотрудники автопроизводителя, но и поставщики компонентов. В настоящее время Swedish Automobile пытается также договориться со своими контрагентами о дальнейших поставках комплектующих для производства машин, которые были временно приостановлены еще в мае. Однако в успехе переговоров уверенности нет.
Также напомним, что в мае Saab договорился с крупным китайским автомобильным ритейлером Pangda Automobile Trade. Предполагается, что китайцы вложат в спасение шведского бренда порядка 100 млн евро. Согласно договору, Pangda покупает машины шведской марки, выплачивая деньги в два транша. Первоначальное приобретение машин обойдется китайцам в 30 млн евро. Эти средства уже были отправлены Saab. Последующая поставка оценивается в 15 млн евро, пояснил на пресс-конференции Виктор Мюллер. Кроме того, китайцы получат 24% акций Spyker за 65 млн евро.
Жить им наверное скучно, ищут приключения =).
Ответить
Вот вопрос : зачем нашим олигархам убыточное производство за границей?Наверняка опять какая нибудь офера :).
Ответить
Надо, конечно, постараться продать пару машин, чтобы за з/п хватило. Только сделать их подороже, чтобы зарплата была хорошая, а машины можно похуже :-).
Ответить