Покупателям будет предложен кроссовер с двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: атмосферным объемом 3 л и мощностью 265 л. с., оснащенным непосредственным впрыском топлива, и турбированным мотором объемом 2,8 л и мощностью 300 л. с. Каждая модификация будет оснащена шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач.
Согласно официальным данным, самый маломощный Saab 9-4X сможет разогнаться до первой сотни за 9 секунд, а самый мощный – за 8,3 секунды. Данные о топливной экономичности новинки представители шведской компании намерены опубликовать позднее.
Новинка также получит систему полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения, который способен распределять до 50% крутящего момента между задними колесами, а также фирменную адаптивную подвеску Saab DriveSense, которая приспосабливается к дорожным условиям и стилю вождения. Помимо стандартного режима подвески Intelligent, существует еще три варианта ее работы – Comfort (комфортный), Sport (спортивный) и Eco (экономичный).
В США продажи новинки начнутся в мае 2011 года, в Европе – не раньше августа.
Цены на Saab 9-4X производитель объявит позднее.