Меж тем руководство компании обещает массовые поставки машин к октябрю 2011 года. В тот же момент Saab должна будет вернуться в Россию. Однако на фоне финансовых трудностей, ряд официальных дилеров шведской марки могут ее покинуть. Отметим, что Saab, по-прежнему испытывает трудности в расчетах с поставщиками и не может восстановить свое производство.
Как сообщает портал Automotive News, руководство Saab призывает дилеров сохранять веру в лучшее. К октябрю ожидается поступление 245 млн евро от китайской дилерской компании Pang Da, с которой Saab заключил соглашение о стратегическом партнерстве. Эти деньги пойдут на расчет с долгами перед поставщиками и на восстановление производства.
Тем не менее, ряд дилеров Saab готовы разорвать свои контракты и перейти на торговлю более прибыльными машинами. Один из продавцов в Швеции вообще намерен прекратить продажу автомобилей Saab в знак протеста против увеличения выплат членам совета директоров компании, тогда как рабочие и поставщики ждут выплат вот уже несколько месяцев.
Глава дилерской компании Holmgrens Bil Бенни Холмгрен уже заявил, что его фирма больше не может гордиться тем, что представляет Saab. Представитель шведского бренда Гунилла Густавс подтвердила факт увеличения объемов вознаграждения членам совета директоров, отметив, что они тоже не получали зарплат с апреля.
Американские дилеры жалуются на низкий спрос на автомобили Saab, один из дилеров заявил, что с начала лета был продан всего один шведский автомобиль.
В Россию поставки Saab планируется восстановить уже осенью. Российский дистрибутор – компания «Арманд» в середине октября откроет салон Saab в Москве, где будет выставлен на продажу первый кроссовер Saab 9-4X. Напомним также, что ранее шведская компания отказалась от участия в Международном автосалоне во Франкфурте, а на прошлой неделе шведские власти начали официальное расследование по взысканию задолженности Saab перед поставщиками. На данный момент Saab задолжала 40 тыс. евро двум своим поставщиками, но не исключено, что в ближайшее время к ним присоединятся еще 14 компаний, а сумма долга вырастет до 4,5 млн евро.
Жаль конечно Saab. Надеюсь удержатся на плаву...
Ответить