Второе поколение SEAT Alhambra предстало перед мировой общественностью еще в 2010 году и практически без изменений выпускалось до 2015 года, после чего производитель решил провести небольшой рестайлинг. Оригинальная версия получила внутризаводской индекс 7N и поставлялась на отечественный рынок начиная с 2012 года. Впервые, ее можно было увидеть на подмостках международного московского автосалона. Автомобиль получил производительную техническую начинку, просторный салон с массой опций и внешность в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Несмотря на свой класс, его дизайн перекликается с легковыми моделями производителя. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения с заостренными кончиками, подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила трапецеидальную форму и тонкую хромированную кайму. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя.
Сеат Альгамбра- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1904 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2919 мм. Клиренс типичен для большинства легковушек. Под днищем автомобиля остается около 150 миллиметров. Сама платформа может похвастаться полностью независимой архитектурой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.
Компактвэн может похвастаться солидным багажником. В семиместной раскладке, сзади остается всего 267 литра, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров, галеркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 658 литров. А если пожертвовать и средним рядом, то можно получить до 1167 литров полезного пространства.
На отечественном рынке, SEAT Alhambra предлагался с одной единственной силовой установкой. Это рядная турбированная бензиновая двухлитровая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5100 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный шестиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, компактвэн срывается с места до сотни всего за 8,3 секунды и максимально развивает 218 километров час. Расход топлива составляет 11,5 литра по городу, 6,6 литра по трассе и 8,4 литра а смешанном цикле.
SEAT Alhambra может похвастаться широким списком оснащения. Самая простая комплектация, на нашем рынке, оборудуется семью подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, обогревом передних сидений, боковых зеркал заднего вида и форсунок омытвателя стекла, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и всеми необходимыми кнопками, а также системой курсовой устойчивости, ABS, ESC и ASR.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,5 | 8,3 с |
Где, скажите на милость, проводить тест модели SEAT Alhambra, как не поблизости от Альгамбры – знаменитого дворца в Гранаде? Именно так испанская компания и поступила
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!