Топовая модель семейства SEAT Leon Cupra имеет характерные черты, отличающие ее от остальных версий
Развитый аэродинамический “обвес”, светодиодная оптика, агрессивные бамперы, пара овальных патрубков выхлопа, интегрированных в задний диффузор, 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла и красные тормозные суппорты – эти признаки указывают на то, что перед нами модификация Cupra. Салон 5- и 3-дверных хэтчбеков Leon Cupra отличают рулевое колесо с “подрезанным” нижним сектором, ковшеобразные передние кресла, обшитые “алькантарой” и алюминиевые накладки на порогах и педалях. Бензиновый 2-литровый двигатель TSI с двойным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения доступен в 265-сильном и 280-сильном исполнениях. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “робот” DSG. Топовая модификация Cupra 280, оснащенная трансмиссией DSG, ускоряется до 100 км/ч за 5,7 с, “максималка” ограничена на отметке 250 км/ч. В стандартное оснащение входят адаптивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Систему стабилизации возможно полностью отключить. Продажи испанской новинки начнутся в марте.