Компания "JE DESIGN" изрядно "подкормила" и без того самую мощную версию в семействе "Seat Leon". Причем доработанная "Cupra R" не только быстро ездит, но и притягивает к себе взгляды окружающих.
ДВУХЛИТРОВЫЙ турбомотор “TSI” стандартной мощностью 265 л.с. подвергся серьезной перенастройке. Инженеры перепрограммировали электронный блок управления, заменили обычный воздушный фильтр на спортивный и установили выпускную систему с более низким сопротивлением. В результате двигатель стал выдавать 330 сил, а крутящий момент вырос с 350 до 420 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 с (против прежних 6,2 с). Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.
О незаурядной динамике свидетельствует и новый аэродинамический комплект. Прижимать машину к дороге помогают передний спойлер и заднее антикрыло с диффузором. С мешающими движению воздушными потоками борется и внушительная боковая юбка. Для большей цепкости на дороге подвеску хэтчбека снабдили спортивными пружинами, а дорожный просвет уменьшили на 2,5 см. Как опция доступна подвеска KW с регулируемой степенью сжатия. 19-дюймовые колесные диски, выкрашенные в красный цвет и покрытые лаком, обуты в спортивные шины размером 235/35. Красным цветом выделены и другие детали: антикрыло, зеркала заднего обзора, окантовка решетки радиатора, узкая горизонтальная “бритва” переднего спойлера. Отделку салона можно заказать как полностью кожаную, так и с замшевыми вставками.