Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SEAT Ibiza
Обновленный Seat Ibiza предстал перед публикой на Женевском автосалоне в начале 2012 года. Это рестайлинговая версия четвертого поколения, вышедшего на рынок в 2008 году. По сравнению с предшественником, новинка получила новый бампер, радиаторную решетку и головную оптику со светодиодными ходовыми огнями. Что касается интерьера, "Ибица" 2012 года обзавелась новым рулем, изменился блок управления кондиционером и добавились новые цветовые схемы обивки сидений и дверных карт.
В российских дилерских центрах Seat Ibiza 2012 года продается в трех вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, спорткупе (модификация SC) и универсал (ST). В линейке силовых агрегатов присутствует 2 атмосферных и 2 турбонаддувных бензиновых двигателя. Первые, с маркировкой MPI, при объеме в 1,4 и 1,6 л развивают 85 и 105 л.с. соответственно. Аналогичной мощностью – 105 л.с. – обладает младший турбомотор – 1,2 TSI, а мощность "Сеат Ибица" с топовым двигателем 1,4 TSI составляет 150 л.с.
Новый Seat Ibiza оснащается двумя коробками переключения передач. Для младшего атмосферного мотора предлагается только пятискоростная МКП, а в дополнение к 1,4 TSI – только семиступенчатая роботизированная коробка DSG. При этом покупатели машин с одним из двух 105-сильных силовых агрегатов могут выбирать между механикой и “роботом”.
Уже в самой бюджетной версии новый Seat Ibiza может порадовать своего владельца кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, а также такими приятными мелочами, как, например, омыватель фар, розетка на 12В, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя. Однако в базовой комплектации отсутствует аудиосистема, которая устанавливается только на версию Style.
В топовой комплектации FR "Сеат Ибица" оснащается 4 подушками безопасности, электронной системой курсовой стабилизации и задними дисковыми тормозами. А вот штатная сигнализация, биксеноновая оптика, кабель для подключения iPod, Bluetooth, парковочный радар, люк и другое электрооборудование доступны только в качестве опций.
Спидометр размечен до 240 км/ч – серьезная заявка. Неужели Ibiza способна на такое?
Но на первых же метрах пути понимаешь: нет, не способна. Да что там – от потока бы не отстать, куда уж штурмовать рекорды. Спортивная внешность, спортивный селектор «робота», спортивные приборы и… весьма «бюргерский» характер. Мотор рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 105 «сил», говорите? А по-моему, под крышку с цифрами 1.6 тайком установили 1,4- или даже 1,3-литровый агрегат мощностью 70-80 л. с. – как раз впритык для перемещений по городу в компании жены, тещи и пары детей (крепления ISOFIX для детских кресел есть).
(С) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (85 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,8 с |
1.4 5MT (85 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,8 с |
1.6 5MT (105 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 10,4 с |
1.6 5MT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 10,4 с |
1.6 7AMT (105 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,7 | 10,1 с |
1.6 7AMT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,7 | 10,1 с |
1.2 TSI 5MT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,5 | 9,8 с |
1.2 TSI 7AMT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 8,7 с |
1.4 7AMT (150 л.с.) | FR | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 7,6 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (71 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | ||
1.4 5MT (85 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,8 с |
1.4 5MT (85 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,8 с |
1.6 5MT (105 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 19,4 с |
1.6 5MT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 10,4 с |
1.6 7AMT (105 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,7 | 10,1 с |
1.6 7AMT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,7 | 10,1 с |
1.2 TSI 5MT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,5 | 9,8 с |
1.2 TSI 7AMT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 9,7 с |
1.4 7AMT (150 л.с.) | FR | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 7,6 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (85 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,4 с |
1.4 5MT (85 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,4 с |
1.6 5MT (105 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 10,8 с |
1.6 7AMT (105 л.с.) | Reference | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,8 | 10,6 с |
1.6 7AMT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,8 | 10,6 с |
1.2 TSI 5MT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 10,2 с |
1.2 TSI 7AMT (105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 10 с |
В новой «Ибице» приборы оказались белыми. Что еще изменилось в автомобиле за прошедшие годы?
Автомобили испанской марки SEAT в России не особенно распространены, но в ближайшее время ожидаются изменения к лучшему. Один из предвестников этих перемен – обновленный SEAT Ibiza.