Проблема в том, что экспериментальный седан не произвел должного впечатления на потенциальных покупателей: шестимесячное тестирование прототипа 102EX показало, что экспериментальный седан не будет пользоваться спросом. Потребители оценили динамику и низкий уровень шума в салоне машины, оказались недовольны тратой времени на пополнение запаса энергии и небольшим пробегом электрокара на одной зарядке. Напомним, что без дополнительной подзарядки электромобиль может преодолеть 200 км.
Напомним также, что Rolls-Royce 102EX, дебют которого состоялся на Международном автосалоне в Женеве в 2011 году, оснащен двумя электромоторами и одноступенчатой коробкой передач. Наработанные в процессе создания тестового прототипа решения в Rolls-Royce намерены использовать для создания других моделей, в частности, гибридного седана.
Странно, чем 200 км пути не устроили людей. Вроде неплохо.
Ответить