В сети были опубликованы фотографии, сделанные во время показа презентационных слайдов, посвященных новому поколения Rolls-Royce. По ним можно понять, что дизайн флагманского седана английской компании претерпит эволюционные изменения.
Передняя часть машины вообще практически не изменилась: огромный «щит» радиаторной решетки, практически отвесный передок, единственное: фары сильно сузились, но машина по-прежнему выглядит очень консервативно. В интерьере также сохранен классический стиль, на центральной части расположен блок климат-контроля с традиционными «крутилками», а вот приборная панель, судя по всему, станет виртуальной на базе широкоформатного дисплея. Также, новый Phantom сохранит распашные двери.
Технически же Rolls-Royce изменится кардинально. Седан будет построен на новой алюминиевой платформе, которая ляжет в основу всех моделей британского производителя. В компании называют ее своей, но вряд ли для кого-то будет сюрпризом, что речь идет о модульной платформе CLAR материнской компании BMW. Седан немного подрастет в размерах, но за счет широкого применения алюминия и композитов будет легче нынешнего. Также, по слухам, он получит заднюю подруливающую подвеску: клиенты жаловались на то, что Phantom крайне плохо рулится в поворотах.
А вот двигатель, вероятнее всего останется прежним, 6,7-литровым V12. Но в Rolls-Royce совместно с BMW его серьезно модернизируют. Также, в гамме должен появиться и гибридный вариант. О том, какой силовой установкой будет оснащаться он пока информации нет.