Субкомпактный шоу-кар Renault Zoe e-Sport стремится играть в высшей гоночной лиге
Полноприводный электрокар оснащен двумя электромоторами, разнесенными по осям и выдающими совокупно 460 л.с. и 640 Нм. Электродвигатели питаются от пары 40-киловаттных батарей. Кузов с каркасом безопасности выполнен из карбона и усилен кевларом. Для охлаждения производительных электромоторов предусмотрены фронтальные и задние воздухозаборники. Подвеска имеет экстремально спортивные настройки, колея расширена, за торможение отвечают гоночные механизмы AP Racing, исполинские 20-дюймовые колеса имеют крепление центральной гайкой. Заявленная динамика не может не впечатлять – 3,2 с отмерены на разгон до «сотни», «максималка» ограничена на отметке 210 км/ч. Жаль, французский концепт не имеет серийного будущего, он лишь подчеркивает успех «конюшни» Renault в чемпионате электрических болидов (Formula E).