Французская компания Renault в сентябре текущего года смогла продемонстрировать небольшой прирост продаж на российском рынке, сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как указывается в ежемесячном отчете АЕБ, в прошлом месяце официальные дилеры Renault сумели продать в России 10 474 автомобиля, улучшив свой прошлогодний результат на 1%. При этом, по итогам трех кварталов объем реализации французских автомобилей на российском рынке, напротив, сократился на 7%, до 80 822 экземпляров. За отчетный период доля компании на российском рынке выросла на 0,9 процентных пункта и составила 8,3%.
Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду бренда стал кроссовер Duster. В сентябре объем продаж этого автомобиля составил 3 201 экземпляр – на 2,2% меньше, чем годом ранее. За девять месяцев в России было продано 33 064 французских кроссовера. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 9,8%.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает модель Logan с сентябрьским показателем продаж 2 547 экземпляров (-29,4%). В период с января по сентябрь включительно официальные дилеры Renault распродали 21 053 экземпляров этого автомобиля – на 32,8% меньше, чем в прошлом году.
«Тройку» лидеров закрывает модель Sandero. В сентябре на нем остановили свой выбор 2 477 клиентов компании, падение продаж в годовом отношении составило 21,6%. За три квартала в России было реализовано 20 263 таких автомобиля, падение продаж к АППГ было зафиксировано на уровне 8,3%.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные модели в сентябре вошли в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Duster на 7-ом месте, Logan – на 11-ом, Sandero – на 12-ом. Кроме того, новый кроссовер Kaptur занял 13-ое место в этом рейтинге.