Французская компания Renault в августе текущего года продемонстрировала негативную динамику продаж на российском рынке, указывается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным аналитиков Ассоциации, в прошлом месяце официальные дилеры французской компании сумели реализовать в России 9 175 автомобилей, что на 7,5% ниже августовских результатов 2015 года. Такой показатель позволил Renault занять четвертое место по количеству продаж в августе среди всех брендов, представленных в России.
За отчетный период доля Renault на российском рынке выросла на 1 процентный пункт и составила 8,1%.
По итогам восьми месяцев текущего года объем продаж автомобилей Renault на российском рынке составил 70 348 экземпляров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 8,6%.
Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду французского бренда стал кроссовер Duster, который в августе разошелся в количестве 3 463 экземпляров – на 0,5% меньше, чем годом ранее. С начала года в России было продано 29 863 таких автомобиля, прирост в годовом отношении составил 10,1%.
Второе место во внутреннем рейтинге компании заняла модель Sandero с августовским показателем продаж 2 234 экземпляра – на 8,9% ниже, чем год назад. В период с января по август включительно объемы реализации этого автомобиля составили 17 786 экземпляров, что на 6% ниже результатов АГПП.
«Тройку» лидеров закрывает модель Logan. В августе на ней остановили свой выбор 2 175 клиентов компании, годом ранее этот показатель был на 40,5% выше. В январе-августе дилеры Renault продали 18 506 экземпляров этой модели, падение к январю-августу прошлого года составило 33,2%.